14:02

отрывок из статьи. чувствуете, какой грейденс :eyebrow:

Интервьюер: Во многих вещах герой Криденса показан через взаимоотношения с Грейвсом. Можешь что-то об этом рассказать? Как тебе удалось их выстроить на площадке с Колином Фаррелом? Ты вообще знал, кто он на самом деле?

Эзра: Да, конечно знал, это все было в сценарии. Работать с Колином было удивительно, ведь у нас была возможность репетировать, довольно редкое явление. И вот, у нас была пара дней репетиций, на которых были только Дэвид, Колин и я. Мы прогоняли все эти сцены и все больше погружались в саму историю. Поразительные взаимоотношения. В смысле... даже в первый день работы нас уже пробирало до мурашек, настолько было волнительно. И мы просто выходили из комнаты и такие «фух», чтобы как-то снять напряжение. Я просто заворожен этими взаимоотношениями. Я получил огромное удовольствие, исследуя этих персонажей, которые друг от друга что-то хотят, но задаются вопросом, смогут ли они это получить. А что касается Криденса... наверное, «хочет» не совсем подходящее для него слово, поскольку он действительно находится в поиске всего того, в чем он так остро нуждается. То, что необходимо всем людям, которые не знают, что такое любовь и забота, внимание и просто физический контакт. Грейвс пытается привлечь этим Криденса, чтобы заманить в свою ловушку. И самое интересное начинается в момент обострения конфликта, когда они оба понимают, что не получат друг от друга, чего хотели. Так думает Грейвс, по крайней мере, а Криденс осознает, что Грейвс не собирается быть ему кем-то вроде отца, партнера или друга, в которых он так нуждается. И вот тут-то все идет наперекосяк.




@темы: ГП, слэш, арт

Комментарии
14.01.2017 в 21:25

Обезумевший Персиваль срывается с места, впечатывает подростка в стену и вжимается в него всем телом. Смотрит. Взгляд непонимающий, полный страха и отчаяния, бегает от губ подростка к его глазам. Мужчина почти плачет. За что ему это? Глаза у мальчишки пустые, темно-карие(почти черные), смотрят безразлично. Сквозь Персиваля. Словно неживой. Кукла. Мужчина ждет. Смотрит загнанно, умоляюще, будто он тут шестнадцатилетний подросток. Не выдерживает. Обнимает. Прячет лицо в изгибе шеи мальчишки, сжимает его крепче в объятиях, а от Криденса ноль эмоций. Его руки безжизненно повисли вдоль тела, и сам он…пустой. Даже дышит как-то слишком уж тихо и незаметно, будто пытается создать иллюзию его отсутствия, убедить всех в том, что его нет. Криденс – темная, прячущаяся в углу тень. Персиваль снова смотрит мальчишке в глаза, тот медленно моргает и переводит тяжелый взгляд на мужчину. Его взгляд слишком осмысленный, убитый, безразличный. Мужчина вздрагивает.
– Криденс, пожалуйста! – шепчет он умоляюще. Подается вперед и целует холодные губы.
Криденс молчит. Не отвечает. И даже не шевелится. Смотрит.
– Останови меня, пожалуйста, Криденс, – мужчина плачет, умоляет, снова целует. Мажет мокрой щекой по шее мальчишки, прижимаясь ближе, пытаясь остаться в нем, раствориться, вот только не выходит.
Подросток знает, что Персиваль имеет в виду. Если кто-то разведает о их связи, мужчину посадят. А Криденс не знает, как сказать ему «нет».
14.01.2017 в 21:32

Короче. Единственной вещью, которую Криденс забрал из приюта в новый дом, была маленькая помятая книжка с детскими сказками. Ее приходилось прятать от маман под дощечкой пола, но иногда, когда Модести была еще совсем малышкой и не могла уснуть на новом месте, Криденс пробирался к ней в комнату и читал ей сказки из своей книжечки.
Когда Грейвс возвращается домой после освобождения, ему очень тяжело дается реабилитация, и он часто просыпается по ночам весь в поту от кошмаров. Тогда Криденс забирается к нему под одеяло, укладывает головой на свои коленки и всю ночь читает сказки из уже подранной выцветшей книжки, даже когда мистер Грейвс уже заспыает, чтобы его больше не тревожили плохие сны с:
15.01.2017 в 21:07

заголовок: "Японская литература АУ" 🎌
[справа налево]
восхищающийся писателем Шин-чян [「信」- shin - значит "вера", "доверие" - короче, аналог "credence" ☺]
возвратившийся из-за заграницы новеллист Хакатани Каничи, который пишет для известного писателя мистера Ивамори (его работа "Я - пингвин") [отсылка к произведению en.wikipedia.org/wiki/I_Am_a_Cat]
диалог слева:
- Шин-чян, устраивайся ко мне домой, так будет лучше. [если дословно, парню предлагают стать 【書生】- shosei - что значит студент, выполняющий работу по дому взамен на еду и\или проживание; прислуга]
- мистер Хакатани...
автор: twitter.com/fujio0311

изображение
15.01.2017 в 21:09

Не хотите чего-нибудь милого и где-то забавного, без бдсм, ангста и стекла?
Идея для АУ
Наше время. Ирландия. Криденс юноша из состоятельной семьи. Он ходит только в частные, дорогие школы, воспитан, имеет хорошие манеры, всегда одет с иголочки. Мама его давно умерла, отец женился на другой. Пока отец сам был жив, то и Криденсу жилось неплохо, но, к несчастью, отец заболел раком и тоже умер. Криденс остается один с мачехой. До совершеннолетия ему надо допинать год, и мачеха начинает его серьезно опекать и допекать. Она загружает его занятиями, запрещает общаться с друзьям, приводит в гости богатых потенциальных невест, которые Криденсу никаким боком не интересны. Уставший от всего этого Криденс однажды вечером сбегает из дома посмотреть "другой" мир. Он попадает в один паб и садится незаметный в уголке. В пабе он встречает Грейвса. Грейвс обычный человек, неплохой и даже добрый, и всё бы с ним ничего, если бы он не становился буйным и неуправляемым когда выпьет, а выпить он любил. Из-за чего с ним развелась жена. После этого он стал пить чаще, любимое его дело - ходить по пабам, выпивать там и драться.
Криденс как раз попал на такой момент. Грейвс с кем-то жарко спорит, потом он замечает "новенького", призывает Криденса быть свидетелем его слов и спора. В итоге, как часто и бывало, завязывается драка, в которой участвуют все посетители паба. Т.к. главный выход перекрыт дерущимися, Криденсу удается сбежать через черный вход. Спустя несколько минут за ним вываливается уже немного протрезвевший Грейвс. Он видит Криденса, который зависает и никуда не спешит. Он хватает его и тащит за собой: " ты чего здесь торчишь, парень, гарда заметет тебя". Они бегут. Когда опасность миновала, Криденс понимает, что совершенно заблудился. Он просит Грейвса указать ему дорогу. Но Грейвс никогда не видел таких утонченных богатеньких мальчиков, его распирает любопытство, ему скучно, да и не хочется возвращаться в пустую, холодную квартиру, поэтому он решает пока не показывать Криденсу дорогу, а познакомиться с парнем поближе. Так продолжаются их ночные приключения, и завязывается дружба, а затем и нечто большее.


(Гарда - полиция Ирландии)

изображение
15.01.2017 в 21:12

Частная католическая школа! AU

изображение
15.01.2017 в 21:22

Теория о локациях "Фантастических зверей" - в каких странах будут происходить события следующих фильмов.

Дж.К.Роулинг твитнула в прошлом месяце

Вопрос: Джоан, пожалуйста, проясните. Сколько фильмов?
ДжКР: 5 (дальше слово "пять" на пяти языках)

Сперва я подумал, что она просто слишком драматизирует...

Но - пять фильмов, пять языков. И мы уже знаем, что вторые "Звери" будут в Париже. Так что возможные места (подтвержденные выделены жирным шрифтом) такие:

ФЗ 1 - Five (англ.) = Нью-Йорк
ФЗ 2 - Cinq (франц.) = Париж (хотя ДжК подтвердила, что некоторые эпизоды будут в Британии)
ФЗ 3 - Fünf (нем.) = германоязычная страна, вероятно, Германия или Швейцария
ФЗ 4 - Cinco (исп.) = испано- или португалоязычная страна... Ставлю на Бразилию
ФЗ 5 - Cinque (итал.) = Италия или Швейцария

изображение
20.01.2017 в 22:25

Персиваль: - Кто твой папочка?
Криденс, сдерживая слёзы: - Я не знаю


30.01.2017 в 20:51

«Что-то не так с Кевином» & второй сезон «Настоящего детектива» AU. Кевин/Криденс — результат сексуального насилия жены Велкоро/Грейвса, однако Велкоро/Грейвс скрепя сердце считает мальчишку своим сыном и пытается растить его как своего. Характер однако у мальца ужасный, да и сам Велкоро/Грейвс не сахар — в их городке слывёт продажным копом, много пьёт, быстро впадает в агрессию. Словом, классический Велкоро. Всё усложняется со временем, когда парень взрослеет, из неказистого прыщавого и вредного подростка вырастает вдруг в довольно-таки красивую и опасную сволочь, ко всему прочему ещё и искушающую, словно сам напрашивается на непотребности. Велкоро/Грейвс осознаёт внезапно, что влечёт его к «сыну» совсем не по-отцовски, и начинается хардовый ангст со всеми вытекающими из сложившейся ситуации состовляющими: депрессия; тонны алкоголя; вспышки гнева; ненависть к себе; ненависть к мальчишке; снова ненависть к себе; осознание, что этот мелкий — ублюдок, родившийся от какой-то мрази, живущей только одними инстинктами. Короче, дикий трэш, боль и жуткий ООС.
30.01.2017 в 20:58

Mikael Ritsu
меня наверно закидают круциатусами, но я вобще не люблю ау, ну не заходит мне когда персонажей переносят во вселенную далекую от канонной, делают их слепыми, умственно отсталыми, русалками, бомжами, единорогами и хрен пойми чем еще. Если брать канноный магический мир, то меня кинкают отношения между Грэйденсом, где нет любви, нет заботливого папочки Перси. Есть сломленный подросток, который не знает что такое любовь и считает что полная пренадлежность другому человеку это именно оно, не видит разницы между чувствами и благодарностью за доброту, потому что не знает что можно по другому. Есть взрослый расчетливый мужик прошедший войну, и вообще не забивающий голову всякой ванилью. Ему просто льстит что рядом юный красивый любовник, который полностью от него зависит, и никогда не откажет. И вот на этой завязке строится взаимная одержимость и чувство собственничества по отношению друг к другу. Вообще я толкьо один фик читал где именно так все описано.
06.02.2017 в 11:05

когда у криденса руки из жопы или не балуйтесь, детки, с трансфигурацией

криденс: мяу?
мистер грейвс: я найду способ вернуть все как было *тянет криденса себе на колени и причесывает его мягкий мех* но сначала мне нужно, чтобы ты одел ошейник. мы же не хотим, чтобы ты заблудился

так и представляю себе, что Криденс, пробыв значительное время котенком, привыкает лежать на коленях хозяина, когда его берут за загривок или гладят. и носить ошейник, конечно же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии