отрывок из статьи. чувствуете, какой грейденс
Интервьюер: Во многих вещах герой Криденса показан через взаимоотношения с Грейвсом. Можешь что-то об этом рассказать? Как тебе удалось их выстроить на площадке с Колином Фаррелом? Ты вообще знал, кто он на самом деле?
Эзра: Да, конечно знал, это все было в сценарии. Работать с Колином было удивительно, ведь у нас была возможность репетировать, довольно редкое явление. И вот, у нас была пара дней репетиций, на которых были только Дэвид, Колин и я. Мы прогоняли все эти сцены и все больше погружались в саму историю. Поразительные взаимоотношения. В смысле... даже в первый день работы нас уже пробирало до мурашек, настолько было волнительно. И мы просто выходили из комнаты и такие «фух», чтобы как-то снять напряжение. Я просто заворожен этими взаимоотношениями. Я получил огромное удовольствие, исследуя этих персонажей, которые друг от друга что-то хотят, но задаются вопросом, смогут ли они это получить. А что касается Криденса... наверное, «хочет» не совсем подходящее для него слово, поскольку он действительно находится в поиске всего того, в чем он так остро нуждается. То, что необходимо всем людям, которые не знают, что такое любовь и забота, внимание и просто физический контакт. Грейвс пытается привлечь этим Криденса, чтобы заманить в свою ловушку. И самое интересное начинается в момент обострения конфликта, когда они оба понимают, что не получат друг от друга, чего хотели. Так думает Грейвс, по крайней мере, а Криденс осознает, что Грейвс не собирается быть ему кем-то вроде отца, партнера или друга, в которых он так нуждается. И вот тут-то все идет наперекосяк.
Интервьюер: Во многих вещах герой Криденса показан через взаимоотношения с Грейвсом. Можешь что-то об этом рассказать? Как тебе удалось их выстроить на площадке с Колином Фаррелом? Ты вообще знал, кто он на самом деле?
Эзра: Да, конечно знал, это все было в сценарии. Работать с Колином было удивительно, ведь у нас была возможность репетировать, довольно редкое явление. И вот, у нас была пара дней репетиций, на которых были только Дэвид, Колин и я. Мы прогоняли все эти сцены и все больше погружались в саму историю. Поразительные взаимоотношения. В смысле... даже в первый день работы нас уже пробирало до мурашек, настолько было волнительно. И мы просто выходили из комнаты и такие «фух», чтобы как-то снять напряжение. Я просто заворожен этими взаимоотношениями. Я получил огромное удовольствие, исследуя этих персонажей, которые друг от друга что-то хотят, но задаются вопросом, смогут ли они это получить. А что касается Криденса... наверное, «хочет» не совсем подходящее для него слово, поскольку он действительно находится в поиске всего того, в чем он так остро нуждается. То, что необходимо всем людям, которые не знают, что такое любовь и забота, внимание и просто физический контакт. Грейвс пытается привлечь этим Криденса, чтобы заманить в свою ловушку. И самое интересное начинается в момент обострения конфликта, когда они оба понимают, что не получат друг от друга, чего хотели. Так думает Грейвс, по крайней мере, а Криденс осознает, что Грейвс не собирается быть ему кем-то вроде отца, партнера или друга, в которых он так нуждается. И вот тут-то все идет наперекосяк.
– Криденс, пожалуйста! – шепчет он умоляюще. Подается вперед и целует холодные губы.
Криденс молчит. Не отвечает. И даже не шевелится. Смотрит.
– Останови меня, пожалуйста, Криденс, – мужчина плачет, умоляет, снова целует. Мажет мокрой щекой по шее мальчишки, прижимаясь ближе, пытаясь остаться в нем, раствориться, вот только не выходит.
Подросток знает, что Персиваль имеет в виду. Если кто-то разведает о их связи, мужчину посадят. А Криденс не знает, как сказать ему «нет».
Когда Грейвс возвращается домой после освобождения, ему очень тяжело дается реабилитация, и он часто просыпается по ночам весь в поту от кошмаров. Тогда Криденс забирается к нему под одеяло, укладывает головой на свои коленки и всю ночь читает сказки из уже подранной выцветшей книжки, даже когда мистер Грейвс уже заспыает, чтобы его больше не тревожили плохие сны с:
[справа налево]
восхищающийся писателем Шин-чян [「信」- shin - значит "вера", "доверие" - короче, аналог "credence" ☺]
возвратившийся из-за заграницы новеллист Хакатани Каничи, который пишет для известного писателя мистера Ивамори (его работа "Я - пингвин") [отсылка к произведению en.wikipedia.org/wiki/I_Am_a_Cat]
диалог слева:
- Шин-чян, устраивайся ко мне домой, так будет лучше. [если дословно, парню предлагают стать 【書生】- shosei - что значит студент, выполняющий работу по дому взамен на еду и\или проживание; прислуга]
- мистер Хакатани...
автор: twitter.com/fujio0311
Идея для АУ
Наше время. Ирландия. Криденс юноша из состоятельной семьи. Он ходит только в частные, дорогие школы, воспитан, имеет хорошие манеры, всегда одет с иголочки. Мама его давно умерла, отец женился на другой. Пока отец сам был жив, то и Криденсу жилось неплохо, но, к несчастью, отец заболел раком и тоже умер. Криденс остается один с мачехой. До совершеннолетия ему надо допинать год, и мачеха начинает его серьезно опекать и допекать. Она загружает его занятиями, запрещает общаться с друзьям, приводит в гости богатых потенциальных невест, которые Криденсу никаким боком не интересны. Уставший от всего этого Криденс однажды вечером сбегает из дома посмотреть "другой" мир. Он попадает в один паб и садится незаметный в уголке. В пабе он встречает Грейвса. Грейвс обычный человек, неплохой и даже добрый, и всё бы с ним ничего, если бы он не становился буйным и неуправляемым когда выпьет, а выпить он любил. Из-за чего с ним развелась жена. После этого он стал пить чаще, любимое его дело - ходить по пабам, выпивать там и драться.
Криденс как раз попал на такой момент. Грейвс с кем-то жарко спорит, потом он замечает "новенького", призывает Криденса быть свидетелем его слов и спора. В итоге, как часто и бывало, завязывается драка, в которой участвуют все посетители паба. Т.к. главный выход перекрыт дерущимися, Криденсу удается сбежать через черный вход. Спустя несколько минут за ним вываливается уже немного протрезвевший Грейвс. Он видит Криденса, который зависает и никуда не спешит. Он хватает его и тащит за собой: " ты чего здесь торчишь, парень, гарда заметет тебя". Они бегут. Когда опасность миновала, Криденс понимает, что совершенно заблудился. Он просит Грейвса указать ему дорогу. Но Грейвс никогда не видел таких утонченных богатеньких мальчиков, его распирает любопытство, ему скучно, да и не хочется возвращаться в пустую, холодную квартиру, поэтому он решает пока не показывать Криденсу дорогу, а познакомиться с парнем поближе. Так продолжаются их ночные приключения, и завязывается дружба, а затем и нечто большее.
(Гарда - полиция Ирландии)
Дж.К.Роулинг твитнула в прошлом месяце
Вопрос: Джоан, пожалуйста, проясните. Сколько фильмов?
ДжКР: 5 (дальше слово "пять" на пяти языках)
Сперва я подумал, что она просто слишком драматизирует...
Но - пять фильмов, пять языков. И мы уже знаем, что вторые "Звери" будут в Париже. Так что возможные места (подтвержденные выделены жирным шрифтом) такие:
ФЗ 1 - Five (англ.) = Нью-Йорк
ФЗ 2 - Cinq (франц.) = Париж (хотя ДжК подтвердила, что некоторые эпизоды будут в Британии)
ФЗ 3 - Fünf (нем.) = германоязычная страна, вероятно, Германия или Швейцария
ФЗ 4 - Cinco (исп.) = испано- или португалоязычная страна... Ставлю на Бразилию
ФЗ 5 - Cinque (итал.) = Италия или Швейцария
Криденс, сдерживая слёзы: - Я не знаю
меня наверно закидают круциатусами, но я вобще не люблю ау, ну не заходит мне когда персонажей переносят во вселенную далекую от канонной, делают их слепыми, умственно отсталыми, русалками, бомжами, единорогами и хрен пойми чем еще. Если брать канноный магический мир, то меня кинкают отношения между Грэйденсом, где нет любви, нет заботливого папочки Перси. Есть сломленный подросток, который не знает что такое любовь и считает что полная пренадлежность другому человеку это именно оно, не видит разницы между чувствами и благодарностью за доброту, потому что не знает что можно по другому. Есть взрослый расчетливый мужик прошедший войну, и вообще не забивающий голову всякой ванилью. Ему просто льстит что рядом юный красивый любовник, который полностью от него зависит, и никогда не откажет. И вот на этой завязке строится взаимная одержимость и чувство собственничества по отношению друг к другу. Вообще я толкьо один фик читал где именно так все описано.
криденс: мяу?
мистер грейвс: я найду способ вернуть все как было *тянет криденса себе на колени и причесывает его мягкий мех* но сначала мне нужно, чтобы ты одел ошейник. мы же не хотим, чтобы ты заблудился
так и представляю себе, что Криденс, пробыв значительное время котенком, привыкает лежать на коленях хозяина, когда его берут за загривок или гладят. и носить ошейник, конечно же.