отрывок из статьи. чувствуете, какой грейденс ![:eyebrow:](http://static.diary.ru/picture/620531.gif)
Интервьюер: Во многих вещах герой Криденса показан через взаимоотношения с Грейвсом. Можешь что-то об этом рассказать? Как тебе удалось их выстроить на площадке с Колином Фаррелом? Ты вообще знал, кто он на самом деле?
Эзра: Да, конечно знал, это все было в сценарии. Работать с Колином было удивительно, ведь у нас была возможность репетировать, довольно редкое явление. И вот, у нас была пара дней репетиций, на которых были только Дэвид, Колин и я. Мы прогоняли все эти сцены и все больше погружались в саму историю. Поразительные взаимоотношения. В смысле... даже в первый день работы нас уже пробирало до мурашек, настолько было волнительно. И мы просто выходили из комнаты и такие «фух», чтобы как-то снять напряжение. Я просто заворожен этими взаимоотношениями. Я получил огромное удовольствие, исследуя этих персонажей, которые друг от друга что-то хотят, но задаются вопросом, смогут ли они это получить. А что касается Криденса... наверное, «хочет» не совсем подходящее для него слово, поскольку он действительно находится в поиске всего того, в чем он так остро нуждается. То, что необходимо всем людям, которые не знают, что такое любовь и забота, внимание и просто физический контакт. Грейвс пытается привлечь этим Криденса, чтобы заманить в свою ловушку. И самое интересное начинается в момент обострения конфликта, когда они оба понимают, что не получат друг от друга, чего хотели. Так думает Грейвс, по крайней мере, а Криденс осознает, что Грейвс не собирается быть ему кем-то вроде отца, партнера или друга, в которых он так нуждается. И вот тут-то все идет наперекосяк.
![](http://s017.radikal.ru/i436/1612/8b/0cbf01bfc224.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i639/1612/f0/dfa8d4c8eda9.jpg)
![:eyebrow:](http://static.diary.ru/picture/620531.gif)
Интервьюер: Во многих вещах герой Криденса показан через взаимоотношения с Грейвсом. Можешь что-то об этом рассказать? Как тебе удалось их выстроить на площадке с Колином Фаррелом? Ты вообще знал, кто он на самом деле?
Эзра: Да, конечно знал, это все было в сценарии. Работать с Колином было удивительно, ведь у нас была возможность репетировать, довольно редкое явление. И вот, у нас была пара дней репетиций, на которых были только Дэвид, Колин и я. Мы прогоняли все эти сцены и все больше погружались в саму историю. Поразительные взаимоотношения. В смысле... даже в первый день работы нас уже пробирало до мурашек, настолько было волнительно. И мы просто выходили из комнаты и такие «фух», чтобы как-то снять напряжение. Я просто заворожен этими взаимоотношениями. Я получил огромное удовольствие, исследуя этих персонажей, которые друг от друга что-то хотят, но задаются вопросом, смогут ли они это получить. А что касается Криденса... наверное, «хочет» не совсем подходящее для него слово, поскольку он действительно находится в поиске всего того, в чем он так остро нуждается. То, что необходимо всем людям, которые не знают, что такое любовь и забота, внимание и просто физический контакт. Грейвс пытается привлечь этим Криденса, чтобы заманить в свою ловушку. И самое интересное начинается в момент обострения конфликта, когда они оба понимают, что не получат друг от друга, чего хотели. Так думает Грейвс, по крайней мере, а Криденс осознает, что Грейвс не собирается быть ему кем-то вроде отца, партнера или друга, в которых он так нуждается. И вот тут-то все идет наперекосяк.
![](http://s017.radikal.ru/i436/1612/8b/0cbf01bfc224.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i639/1612/f0/dfa8d4c8eda9.jpg)
Главный объект их расследования любит развлекаться в весьма специфических казино и клубах, из-за чего Грейвсу приходится работать под прикрытием и играть роль богатого утомленного жизнью потенциального "покупателя", а Криденсу, по настоянию начальства, роль его эскорта.
Хочу чтобы Грейвс боролся с собой - ему не нравится, что его заставили быть нянькой, ведь он прекрасно справлялся и один, но при этом утонченный и сообразительный Криденс в роли эскорта привлекает его все больше и больше. Хочу, что у Криденса были Daddy issues и он видел Грейвса и как старшую фигуру отца, но и при этом таял от каждого взгляда.
Пожалуйста, как можно меньше флаффа. Как можно больше уставшего от жизни и работы Грейвса, для которого Криденс - глоток свежести.
И разумеется хочу чтобы отношения Грейвса и Криденса развивались параллельно с расследованием, а не были основным фокусом фанфика.
Коллегами можно сделать Ньюта, Тину и т.д., начальством - Пиквери, ну и вы поняли. Интеграция других персонажей в аушку очень и очень приветствуется.
Главный объект их расследования любит развлекаться в весьма специфических казино и клубах, из-за чего Грейвсу приходится работать под прикрытием и играть роль богатого утомленного жизнью потенциального "покупателя", а Криденсу, по настоянию начальства, роль его эскорта.
а во-вторых, у меня есть вот какие соображения по этому поводу: Грейвс и Криденс были знакомы ранее. Иначе почему Гриндевальд выбрал именно этого человека для подмены, а не любого другого рандомного волшебника. Тем более что просто так заменять такого видного мага, второго по важности в стране весьма рискованно. Значит риск себя оправдывал - Гриндевальду нужен был Криденс, значит нужно было стать кем-то, кто близко знаком с мальчиком, кому тот доверяет. Вывод - раз выбрал Грейвса, значит он имеет доступы к Криденсу. (Возможно, у него был другой вариант - Тина, но мне кажется, Тина с Криденсом только один или несколько раз виделись). Вот тут можно развивать мысль во все стороны, что связывало Криденса и Грейвса (от банального - сын от женщины, с которой у того в молодости был роман, и о котором он не знал до поры до времени; до, скажем, какой-нибудь тайной программы министерства по поиску "потерянных детей" волшебников, их акклиматизации и возвращении в родную среду. бред, конечно, но вариантов море, сами придумайте).
Так, отвлеклась нимношк. Чтобы Гридевальду заместить Грейвса и не спалиться в МАКУСА (где Персиваль проработал, скорее всего, пол жизни и все коллеги знакомы с его поведением и манерами и пр. очень хорошо. и где, судя по вики, работали его предки), ему пришлось изучить Грейвса очень подробно, чтобы сымитировать и не выдать себя как в министерстве, так и перед Криденсом. Т. е. я хочу сказать, что в фильме перед нами предстаем Гриндевальд с внешностью и характером (не стопроцентным, но все же) Грейвса, а по сути сам Грейвс.
По поводу "изучить характер Грейвса". Так и представляю себе подвал, одинокая лампочка под потолком, под ней на стуле сидит привязанный и немного измученный Грейвс, а перед ним в тени, развернув свой стул спинкой вперед и облокотившись на нее, Гриндевальд. Между ними нет стола, что не мешает Гриндевальду рассматривать Грейвса в полный рост. Где-то за пленником капает вода, а может кровь с истертых запястьев. А Геллерт сидит и ведет с Грейвсом беседы в лучших традициях маньяков-психологов.
Куини: Ты только что назвал Ньюта мамой?
Криденс: Что?! Нет!
Тина: Но ты назвал.
Ньют: Ты видишь меня как фигуру матери, Криденс?
Криденс: Нет! Замолчи!
Тина: Не разговаривай так со своей матерью!
— Костя, ты додик мелкий, из тебя, епта, дуборез путёвый. Я твоим, это, кочегаром буду и никакой псине лохматой не дам, порешаю сразу. Вкурил?
Гринн-де-Вальд и Грейвз - лучшие друзья еще со школы.
Когда Геллерту стукнуло 18, его отец заявил, что женится во второй раз. (первая жена и Мать мальчика умерла несколько лет назад). Мачеха(Мери Лу) оказывается злобной алчной стервой, которая только и делает, что качает деньги с папаши Гелла. Друзья в это время яростно бухают и пытаются отравлять жизнь новоиспеченной мамаше.
Когда подростковый бунт немного утихает мачеха говорит, что с ними будет жить её племянник - 14-летний Криденс.(в одной комнате с Геллертом, да) И тут начинается веселье. Гелл проникается жуткой ненавистью к этому мальчишке и старательно его изводит(унижает, бьёт, домогается), так что даже Персивалю становится неловко за своего друга. Грейвз старается подружиться с мальчиком, приносит ему сладости, помогает с уроками, так что в скором времени понимает, что сильно к нему привязался.
Однажды, он замечает странные синяки у него на шее (может засосы, может синяки от верёвки) и понимает, что Геллерт давно переступил черту своих измывательств. Друзья крепко ссорятся, Гринн-де-Вальд угрожает Грейвзу извести мальчишку, если тот не оставит их в покое и Персиваль покидает город.(позорно сбегает, бросая ребёнка на произвол судьбы)
Спустя несколько лет, он возвращается, услышав новость о смерти Геллерта(от передоза) и, желая попрощаться с бывшим другом, приходит на похороны. Его удивляет, что на церемонии не присутствует Криденс. Парень желает выяснить, что же случилось с подростком(на момент окончания истории Криденсу 18), и находит того запертым в подвале, покрытого синяками и следами насильственной близости, прикованным наручниками к батарее. Мальчик трясётся от холода и пережитых кошмаров. Грейвз умоляет простить его за то, что он бросил мальчишку одного с этим маньяком, на что Криденс повторяет "Вы ни в чем не виноваты". Перси забирает его с собой в Нью-Йорк и живут они долго и счастливо. (но это не точно)
Ангелина Темнейшество ответила 礫
礫, хорошо бы еще с флешбеками Криденса о его пребывании в подвале с Геллертом (если страдать, так уж по полной) и, самое главное, как он первый раз Криденса того самого. (сорри, у меня "первый раз" такой КИНКИЩЕ, а тут еще и даб-кон в их отношениях вырисовывается, не по обоюдному же согласию у них все это, конечно Геллерт его принудил. так вот это второй КИНКИЩЕ. если вы это напишие, я честно постараюсь не умереть от переизбытка чувств).
И еще сейчас подумала от том, что бы было, если бы Грейвс, скажем, увидел эти воспоминания Криденса в омуте памяти. Или вот!: Геллерт в качестве завещания оставил Грейвсу пузырек с воспоминаниями. А передоз - это было самоубийство, потому что Геллерт понимал, что уже слишком "заигрался" и не видел выхода из этой ситуации. ААААА я все больше не могу 😭😭😭
礫 灰羽 ответил Ангелине
Ангелина, ну у меня тут немагическое... но если Геллерт делал видеозааааписи...))) ход ваших мыслей мне очень нравится))
Ангелина Темнейшество ответила 礫
礫, я подумала, что это немагичка, но что-то не была уверена))
а с видеозаписями еще круче! представляете, какой стыд бы испытывал Криденс, зная, что все это будет записано. А Геллерт, установив камеру на тумбу, приблизился бы к ней и прошептал в самый объектив: "Это для тебя, Персиваль". Отходит в сторону, и зритель видит через экран камеры привязанного к кровать Криденса, страх и паника написаны на его лице.
все. меня можно выносить
Когда они оба уже понемногу привыкли друг к другу, Криденс заметил, что чувствует себя более уверенно, а сестры все чаще видели на его лице легкую улыбку, когда тот возвращался с работы. Грейвз же начал заглядываться на парня, понимая, что он вовсе не бестолковый, и вскоре начал ощущать смутную тоску, когда Бербоуна не было рядом. Так же его злило видеть зашуганый взгляд Криденса (мать старалась) после недолгих разлук. Он сочувствовал мальчику, так что тот очень скоро начал доверять Персивалю, проникаясь к нему ответными теплыми чувствами.
Но когда Криденс во время деловой поездки по невнимательности заказал один номер на двоих, ему предстояло узнать, какой мистер Грейвз на самом деле. . .
Даштаусс Мейзерхольц
Властный, жесткий и похотливый, пользующийся своим мальчиком когда угодно 🌚
Даштаусс Мейзерхольц ответил Лиле
Лиля,
- резко оттягивающий волосы своему мальчику во время секса перед тем, как войти п о л н о с т ь ю
- ставит жесткие засосы-синяки с кровоподтеками
- "На колени. Снимай ремень. В зубы. Ко мне."
- Повязка на глаза и тихий шепот "Ты - только мой мальчик."
- "Меня заводят твои слова."
"М-мистер Грейвс..."
"Назови меня правильно."
"(тихий, срывающийся шепот) Папочка..."
AU. Военные действия. Грейвз, сын одного из главнокомандующих, подающий большие надежды, получает приказ об очередной этнической чистке оккупированной территории. Мужчин приказано расстрелять, женщин увезти в качестве поломоек и кухарок. Исполняя указание, мужчина встречает хрупкого юношу удивительной красоты и, нарушая все запреты, привозит его в свой лагерь, делая фактически своей собственностью.
Криденс - художник со взглядом раненой лани и руками-спичками, до смерти боящийся своего спасителя. Персиваль достает ему кисти с красками и мольберт, угощает шоколадом и вином по вечерам, а ночами вдалбливает хрупкое тело в кровать, оставляя кровоподтеки на прозрачной коже.
Проходит время, и Грейвз решает выгулять своего мальчика. Вместе они отправляются в галерею, где некогда висела картина, написанная Криденсом. Они целуются под сводами полуразрушенного здания, юноша рассказывает о своей сестре, оставшейся в городе. Солдат рассказывает о намечающейся операции, говорит, что конечная цель - церковь и что если всё будет удачно - прикажет не подавать художнику ужин. Криденс послушно кивает и прижимается дрожащим телом к Персивалю.
На следующий день мальчику не приносят ужин.
Он молится, вжавшись в угол своей комнаты-клетки, и просит Честити с остальными, ушедшими в подполье, успеть.
Церковь взлетает на воздух. Погибают почти все сослуживцы Грейвза. Сам он, оглушенный, слишком поздно понимает, какую ошибку допустил.
Перепачканный кровью товарищей, Персиваль врывается к любовнику, и звук выстрела заглушает тихое "прости".
Смоляные кудри становятся алыми.
почему мне пришло в голову ау, где Криденс – мелкий такой, хитрожопый шалопай-гей, который сталкерит Грейвса и отвешивает про себя ироничные комментарии в стиле: «О, мистер Грейвс, вы сегодня надели ту непозволительно прозрачную рубашку, просвечивающую ваши соски? Шалун вы, однако», «Всё верно, мистер Грейвс, нагнитесь ещё ниже, вот тот садовый гном на вашем газоне определенно выбивается из колеи, повернувшись к калитке боком, когда все остальные стоят лицом ко входу. Даже и не знаю, кто бы мог его перевернуть». и, конечно, как и все подростки, он в тайне автоматически считает Грейвса своим будущем мужем (что-то вроде тринадцатилетних девочек, чьи мужья Хиддлстоны и Эклсы).
(переделать в РПС)
После большого количества объятий, мужчина понимает, что с каждым разом все чаще и чаще его обнимают те же дрожащие руки с рубцами на ладонях. Обладатель таких рук как будто боится навредить Персивалю и обнимает очень неловко, иногда позволяя прислониться всем телом к мужчине.
В самый последний день, когда Грейвс чувствует те же объятия, он снимает повязку.
p.s. один флафф и получается, артик не в тему, просто понравился.
АУ навеянная передачей "Аферисты в сетях" на телеканале Пятница.
Криденс, Персиваль, Тина, Куинни, Якоб, Ньют и двое амбаров авроров- команда журналистов, которые разоблачают аферы. У них своя передача "Фантастические аферисты и где они обитают" на телеканале МАКУСА. Криденс - наживка для аферистов, Грейвз руководитель операциями, Куинни программист(по айпи вычисляет), Якоб подбирает одежду и реквизит для операций + грим(всегда так нарядит Криденса, что Грейвз тяжело вздыхает), Тина юрист, Ньют оператор, два амбала аврора - сила, чтобы задержать мошенников. Хочется описания будней этой команды, юст со стороны Грейвза, разговоры Криденса и Грейвза на съемной квартире в долгом ожидании ответа от афериста, пока все остальные спят, нежелание пускать своего мальчика одного в лапы мошенников, система сигналов(ну типа Криденс на задании отстукивает азбуку морзе, а Грейвз отвечает своим бархатным голосом в наушник Криденса, а Криденс старается не засмеяться пока очередной аферист рассказывает очередную слезную историю), Криденс выкрикивающий кодовое слово, когда все стало заходить слишком далеко и Грейвз, выбивающий с ноги дверь и влетающий в комнату как ураган.
А теперь представьте, что Грейвз с самого начала знает, что Криденс его сын, но мальчик влюбляется и хочет его, а Персиваль не может ему отказать (и открыть правду)
- Хэй, да ты же прям моя копия один в один, только прическа дурацкая. - Эзра обходит вокруг неожиданного гостя, едва касаясь его плеч пальцами. - Не бойся, тебя здесь не обидят. Ты голоден?
Подросток вздрагивает от чужих прикосновений и сжимается в ожидании ударов. Страх сковывает все тело, не давая даже вздохнуть. Где же он оказался? И почему он сейчас перед собой видит идентичного человека? Только вот улыбается незнакомец так счастливо, будто видит перед собой чудо, но это всего лишь он, Криденс - неправильный, испорченный, лишний в этом мире.
- Кто вы? - Бэрбоун как будто со стороны слышит свой охрипший от ужаса голос.
- Спасение твое. Колин чокнется, увидев здесь еще одного меня. - Миллер чуть ли не подпрыгивает в предвкушении реакции Колина, но парень перед ним явно не разделяет веселья, а только сильнее жмется в угол.
- Как же тебя все-таки зовут? - Эзра пытается чуть поумерить свой пыл, так как собеседник явно напуган.
- К-Криденс, - раздается тихий, едва слышный шепот, но Миллер его слышит и ободряюще улыбается.
- Что здесь происходит? - Вышедший в коридор Фаррелл, едва не вписался в угол, увидев перед собой бедствие, помноженное на два.
- Папочка, знакомься, это Криденс. Давай его оставим, ну пожалуйста.
- Мне нужно выпить и срочно.
Миссия: Откомфортить Криденса.
***
Я прямо вижу, как через некоторое время к ним переносится еще и Персиваль, который естественно быстро находит дом, где живет Криденс, и которому естественно дверь снова открывает Эзра. Миллер всего несколько мгновений постоит с прифигевшим лицом, но после слишком громко и слишком радостно закричит "второй папочка!". Правда тут же замолкнет, потому что появившейся откуда ни возмись Криденс положит руку на плечо Эзры и тихо, но твердо и уверено произнесет "нет, этот - мой". И Персиваль лишь счастливо улыбнется.
***
о, а мне бы хотелось другого развития сюжета: Эзра с Колином вытащили бы Грейвса из зазеркалья и долго и упорно сводили бы их Криденсом, юстили и притирали друг к другу (можно, что б риал!Грейвс не знал никакого Криденса, и тогда процесс налаживания контактов был бы дооолгим и сладким для читателя, мучительно сладким, евпоча)
***
Женя Ригер
НЕНЕНЕ
АУ, ГДЕ ЭЗРА ПЫТАЕТСЯ СОБЛАЗНИТЬ ПЕРСИВАЛЯ, А ТОТ ЛИШЬ ВОПРОСИТЕЛЬНО ПОДНИМАЕТ БРОВЬ И ЗОВЁТ КОЛИНА, КОТОРЫЙ ЧУТЬ ЛИ НЕ СИЛОЙ ЗАПИХИВАЕТ МИЛЛЕРА В ИХ СПАЛЬНЮ. А потом Персиваль (и Криденс, находящийся в его объятиях) слышат что-то про "наказание" и громкие стоны не то боли, не то удовольствия, честно пытаясь нормально посмотреть телевизор.
я ответила Жене
Женя, ненене, Криденс не в объятьях, а на пионерском расстоянии сидит, подтянув колени к подбородку и ладонями сжимая пальцы на ногах, жутко краснеет и не знает, куда себя деть, ведь у них-то еще ничего такого не было (да и вообще он смутно представляет, как оно там все между мужчинами, даже после объяснений Эзры). А Грейвс, облокотившись о подлокотник дивана, задумчиво водит пальцем по губам (как в фильме на допросе Ньюта) и нервно слегка постукивает ногой по полу. Потому что у него-то уже все горит, но нет - нельзя же так деточку сразу да в койку.
***
Но
Но
А как же
А как же то, что Криденс и Персиваль застрянут во времени Эзры и Колина безвозвратно
И те только и рады приютить, но Персиваль естественно будет беситься как тварь, пока на него не прикрикнет Колин из серии 'успокойся и решай проблему, а не истери', и как Грейвз очень, очень медленно повернётся и такой '....что. ты. сказал?' И Криденс пискнет и в угол забьётся, и Эзра такой 'да не какая драка ахаха ты что они не... не.... ой...' и Колин расправит плечи и такой 'веди себя как мужик, а не истеричная баба, и возьми себя в руки' и Грейвз натурально зарычит прежде, чем на Колина кинуться. Эзра попытается вмешаться, но Колин гаркнет чтоб не лез и Грейвз, конечно же, с военной-то подготовкой Колина уложит и такой 'никто не смеет мне приказывать, тем более подобным тоном', и Колин огрызнётся такой 'ты мне ещё расскажи, как мне к кому обращаться в собственном доме'.
Закончится все это тем, что Грейвз, решив Колина сломать, того трахнет. С удушением, жёстко, заламывая руки, все дела, и сказать, что Криденс с Эзрой охуеют, ничего не сказать. И потом в конце, когда уже все закончится, Колин такой ладонью по волосам Грейвза проведёт из серии 'полегчало?' И тот такой со вздохом 'да', и поцелует того в плечо.
Эзра тут вдруг присмотрится к Грейвзу, к тому, как осторожно, но жёстко тот себя ведёт, а Криденс в какой-то момент попросит что-то объяснить Колина и поразится тому, с каким терпением и пониманием тот будет рассказывать, да ещё и улыбаясь. Эзру же встряхнут над полом как котёнка и скажут не лезть под руки, когда аврор занимается чем-то важным. Закончится все, конечно, тем, что они все со всеми переспят и будут так дальше, хотя Эзра все равно будет ближе к Колину, а Криденс - к Грейвзу потому что любовь.
Посиделки у камина, где Колин и Грейвз пьют виски, а Эзра и Криденс играют в монополию и за каждую победу в улице получают целовашки. И то, что постепенно они с папочек переходят друг на друга и начинают самозабвенно целоваться прямо на полу под ногами Персиваля и Колина, это норма, потому что тем только в удовольствие.
1) прикосновения как на картинке(но одних их было бы мало);
2) фраза 1: когда Куинни перехватывает Ковальски у мракоборца, тот ее спрашивает "Ты наложишь на меня забвение?", на что она отвечает: "Нет, конечно, ты теперь один из нас". То же самое обещал Грейвс Криденсу.
3) фраза 2: в конце Квинни говорит Ковальски, что среди немагов он такой один, особенный. Опять же, знакомая фраза-из-подворотни.
Ну и само их расставание, когда Ковальски забывает все, но ему суждено вновь встретиться с Квинни, вновь познакомиться. Я посчитала это намеком на то, чего мы так хотим: чтобы настоящий Грейвс "заново познакомился" с Криденсом.
почему мне пришло в голову ау, где Криденс – мелкий такой, хитрожопый шалопай-гей, который сталкерит Грейвса и отвешивает про себя ироничные комментарии в стиле: «О, мистер Грейвс, вы сегодня надели ту непозволительно прозрачную рубашку, просвечивающую ваши соски? Шалун вы, однако», «Всё верно, мистер Грейвс, нагнитесь ещё ниже, вот тот садовый гном на вашем газоне определенно выбивается из колеи, повернувшись к калитке боком, когда все остальные стоят лицом ко входу. Даже и не знаю, кто бы мог его перевернуть». и, конечно, как и все подростки, он в тайне автоматически считает Грейвса своим будущем мужем (что-то вроде тринадцатилетних девочек, чьи мужья Хиддлстоны и Эклсы).
у меня в голове АУ гда Грейвз мастер по татуировкам, который забивает уродливые шрамы Криденса красивыми татуировочками
Модерн AU где Криденс - подающий надежды тату-мастер, а Грэйвс обычный офисный сотрудник со строгим воспитанием и без единой мысли о том, что бы как-то менять свою внешность. По крайней мере пока он не встречает в кофейне Криденса, почти сбивая того с ног на входе, попутно разливая свой кофе. Мальчишка смущается и нервничает, пытается помочь Грэйвсу отчистить костюм, но Персиваля уже мало что интересует кроме этого прекрасного лица, пирсинга в переносице и татуировок, обвивающих руки парня. В той самой кофейне Перси и узнает, что парнишка тату-мастер и он не находит выхода лучше, чем прийти к нему на сеанс.
Криденс узнает Грэйвс и извиняется. Завязывается разговор и Криденс на вопрос о том, какая бы татуировка пошла Грэйвсу отвечает просто - "скорпион".
Дальше делайте что хотите Но хочу вставить 2 детали:
1. У Криденса фетиш на обувь, в частности мужские туфли(и вот угадайте откуда это, блин!!!!)
2. Хочу что бы Криденс жил в салоне какое-то время. Возможно он сбежал от матери в Нью-йорк и пока не заработал на жильё. Но факт в том, что Грэйвс каким-то макаром узнает про это(хотя Криденс и скрывает место своего обитания как самая настоящая фантастическая тварь), и забирает его к себе.
Начало 90-ых, специальный агент Персиваль Грейвз приезжает в стремный маленький городок расследовать убийство местного кандидата в мэры Генри Шоу. В расследование постоянно вмешивается 18-летний Криденс Бэрбоун, не скрывающий ни своей гомосексуальности, ни влечения к агенту Грейвзу.
«- Криденс, я агент ФБР, а ты еще в школе.
- Хотите, чтобы я ушел?
- То, чего я хочу, и то, что мне нужно – две разные вещи, Криденс.»
Я не знаю, что как и почему
но я такого именно ещё не видела
ау по Грейденсу в стиле Вампирских Хроник Энн Райс. Где Грейвс к примеру древний вампир лет 800 (аля Мариус, стильный умный сильный ценитель прекрасного). Криденс его возлюбленный, красивый, талантливый (может играть на пианино, мать его бьёт за промахи, но чарующая мелодия касается слуха Грейвса и западает глубоко в душу). можно смертный, чтобы тот его потом обратил ко Тьме *о* временные рамки ближе к современности, но с вставками воспоминаний Персиваля. И собственно ПОВ от Персиваля тоже было бы волшебно.
можно как кроссовер, с упоминанием (к примеру в воспоминаниях) персонажей из Хроник.
И чтоб Грейвс дожидался совершеннолетия Криденса, как и Мариус Армана, ибо мораль не позволит превращать в вампира ещё мальчика.
Вообще, идея кроссовера с этой серией книг просто замечательна.
Но в итоге Мариусу все же пришлось его обратить раньше из-за грани между жизнью и смертью из-за смертельной раны на дуэли?.. (Не помню точно) тут можно сделать так же для пущей драматичности. Мать избивает мальчика до полусмерти, узнав, что тот намеревается от неё сбежать (не доставшейся ж ты никому, сукин сын неблагодарный) Грейвс спасает Криденса, убивая на его глазах мамашу впиваясь в её горло и после ломая ей с хрустом шею.
Персиваль был одним из великих полководцев. Ещё ни один поход под началом Грейвса не заканчивается провалом.
Криденс часто слышал это имя, слышал, как его приветствовали после очередных побед, но ни разу ещё не видел. Мать никогда не выпускала их на площадь, заставляя работать в поле на плантации. Частые удары плетью по спине и рукам за малейшую провинность были уже как само собой разумеющееся. Даже если виноват был другой ребёнок, то, как старшему, все равно доставалось ему. Все дети были приёмные, и ничего не мешало женщине издеваться над ними.
Он часто слышал угрозу продать его, Мать уже многих детей отдавала в рабство другим господам, и Криденс смирился с мыслью, что когда-нибудь эта участь настигнет и его. Он знал, для каких утех в рабство принимают молодых особ, и какая высокая смертность была от насилия, что уже понимал, живым ему быть недолго.
Но все-таки внутри все сжалось от страха, когда утром мать не отправила его на каторгу, а бросила ему на постель новое платье, приказав привести себя в порядок.
На площади рябило в глазах от блестящих украшений господ, ярких тканей, а уши закладывало от шума.
Он встал в ряд с остальными рабами, опустив голову, мечтая, чтобы его не купили. Он краем глаза видел, как только что приобретенную девушку хозяин ударил так, что та упала на землю. Сопровождающие его слуги подхватили хрупкую рыдающую фигурку, и понесли прочь. О будущем этой незнакомой девушке без содрогания невозможно было представить. Вернуться в дом было бы ужасно, но погибнуть в муках - ещё страшнее.
- Я беру его. - Громкий властный голос подписал его приговор, а сам Криденс сжался, в ожидании удара, которого не последовало. Осмелев, он чуть приподнял голову, осматривая своего господина, тот рассчитывался с Матерью, которая, уходя с площади, даже не посмотрела на Криденса.
Его легонько подтолкнули в спину, и ему пришлось идти а указанном направлении, и он потерял из виду своего хозяина. Когда Криденса привели в его новое жилище, тот юноша не мог сдержать восхищенного вздоха от богатого убранства. Судя по зелёной траве, цветущих клумбах, и фонтанах, его хозяин был баснословно богат - воду в это засушливое время было очень сложно достать. И за маленькую флягу воды, Криденсу приходилось пахать на плантации с утра до поздней ночи. Во рту сразу пересохло, глядя на журчащую воду. Но больше всего его поверг в шок смех, льющийся со всех сторон. Рабы и рабыни не ходили здесь забитыми, а приветливо улыбались, подавая угощенья господам. Его провели в другие покои, а в коридорах Криденс уже запутался, они были, словно лабиринты , петляли между собой, как змеи.
Его провели в умывальню, и Криденс уже с содроганием дожидался своей участи. Звук закрываемой двери прозвучало громом для его сердца.
- Милый, да ты весь дрожишь. - Его плеча коснулась тонкая ладошка, путаясь пальчиками в завязках платья и помогая ему избавиться от одежды. Криденс повернул голову, ему ласково улыбалась светловолосая девушка, от которой будто веяло добротой.
- Как тебя зовут? - Девушка полностью раздела его и провела к большой купальне, от которой пахло разными маслами, а пар заполнил все помещение.
- Криденс. - Он аккуратно ступал по мокрому каменному полу, спускаясь в воду, цепляясь для равновесия за руку девушки.
- А меня зовут, Куинни, милый. Ты можешь не бояться, господин Грейвс добрый, ещё никто из рабов не получал наказаний. Здесь ты обретешь дом. - Она помогла ему намазаться маслами, оттирая грязь и пыль с его спины и головы. А Криденс едва не захлебнулся, когда услышал имя великого полководца.
- Что?
Персиваль снова чувствует вспышку боли в голове, перед глазами все плывет, и белые стены кабинета президента неимоверно раздражали.
- Что будет с ребёнком? - Персиваль опирается о стол перед собой, прожигая взглядом спину президента.
- Девочку отправим в Ильверморни, нужно помочь ей принять свое магическое ядро и справиться с силой, если ей не удастся, то разделим её с Обскури. Мистер Скамандер, кажется, делал уже подобное.
- Да, на допросе он говорил об этом. Я думаю, если мы гарантируем безопасность его питомцам, то он согласится с нами сотрудничать. - Грейвс поднялся с места, ему ещё предстояло выпустить их из камеры, и нужно будет восстановить Тину в должности, в конце концов, она справлялась со своей работой и помогла в поимке Скамандера. Но мыслями он сейчас был совсем далеко. Его ждал один человек, он ещё столько всего должен был сделать.
- Мадам, я осмелюсь просить ещё об одном одолжении. - Персиваль чуть склонил голову в почтительном поклоне, когда женщина повернулась к нему.
- Ты о том не маге? Сироте из приюта?
- Да, Мадам. - Грейвс уже не удивлялся проницательности президента, не зря по министерству гуляли слухи о её легименторных способностях.
- Вам нужно будет стереть ему память. Мальчик ничего не должен знать о магическом мире.
- Мадам, прошу вас. У него магическое происходждение. Он не принесёт никаких забот, я должен его забрать, вы же понимаете. - Пальцы мракоборца, схватившиеся за край стола, побелели от напряжения.
- Вы же знаете правила лучше любого из нас, Мистер Грейвс. Таковы американские законы. - Она села на кресло, бегло оглядывая документы на столе. - Но, насколько я слышала, Англия в этом плане более лояльна. Я думаю, с моим рекомендательным письмом вас без проблем примут в британский аврорат.
Персиваль в шоке распахнул глаза, не веря услышанному, а такую лукавую улыбку на лице Президента он видел впервые.
- Земля вызывает Перси, отомри, - Серафина пощелкала в воздухе пальцами, привлекая к себе внимание. Она испытывала неимоверную симпатию к этому мракоборцу, и была бы счастлива помочь ему.
- И будь осторожен, Англия не во всех вопросах толерантна. - Грейвс поперхнулся воздухом, когда услышал такой непрозрачный намёк в свою сторону, но тут же зашелся смехом, абсурдность всей ситуации невозможно было представить больше.
- Тогда, я пойду, - Грейвс попытался нацепить на лицо серьёзную гримасу, но уголки губ все равно расползались в улыбке.
- Давно пора. - Президент взмахнула палочкой, и пара конвертов выпорхнула из шифоньера и легли на стол. - Портключ будет лежать на твоем столе, рассчитан на двоих. Можно, конечно, и немагическим способом, но это долго. Удачи тебе, Персиваль, мне будет тебя не хватать.
- Спасибо тебе, Серафина. - Грейвс подошёл к ней и прикоснулся губами к тыльной стороне её ладони.
- В какой-то степени я тебе даже завидую. - Она поднялась с кресла и обняла уже бывшего сотрудника. Затем легонько подтолкнула его в сторону выхода. - Иди же, ну, не заставляй его ждать.
Грейвс почти бегом направился из министерства, но едва вышел на улицу, как почувствовал рывок портключа.
"Криденс" - вспыхнула в его голове мысль. Мальчик все-таки воспользовался медальоном. Резкий рывок перенёс его в тёмную комнату, такую крохотную, что приходилось постоянно опускать голову, чтобы не задеть макушкой потолок. Но Криденса в своей комнате не оказалось, и Грейвс вышел в общий коридор приюта. В помещении стояла такая тишина, что он слышал, как воет ветер в прохудившейся крыше.
- Ты его здесь не найдешь. - Раздался тихий голос, который Грейвс так ненавидел. Гриндевальд стоял в проеме, а кулон болтался на бледных пальцах.
- Что ты сделал с Криденсом? - Волшебная палочка привычно скользнула в ладонь, мысль о том, что с Криденсом что-то случилось, била набатом в голове, а сердце стискивала холодная рука страха. Он мог уже давно запустить в него непростительным, но ему ещё нужно узнать местонахождение Криденса.
- Причинить вред можно лишь живому существу. - Гриндевальд покрутил кулон, с насмешкой глядя на мракоборца. - Ну или не живому, мебели там, например.
Персиваль не понимал, к чему клонит этот безумец, но пытался взглядом выцепить места, куда мог бы спрятаться его мальчик в случае нападения.
- В любом случае, только тому, что существует. - Геллерт взмахнул палочкой, а перед Грейвсом возник живой и невредимый Криденс. - Неужели ты забыл, насколько я могущественный волшебник? Я могу создавать все из ничего. Как и твоего малыша. Криденса никогда не существовало, это фантом, весьма реальный. Он должен был вести тебя по ложному следу, и ты не должен был найти Обскура. Но, к моему сожалению, Модести запаниковала, и её сила вырвалась на свободу.
Персиваль не мог поверить его словам, и протянул руку, пальцами касаясь мягкой кожи щеки подростка. Криденс смотрел будто сквозь него. И не моргал. Не дышал, на его лице не дрогнул ни один мускул.
Не существует. Не существует! Его нет и никогда не было!
Грейвс чувствовал как его сердце буквально разбивается на части от осознания того, что его мальчика не существовало. Он любил лишь фантом. Но как же следы ремня, которые он постоянно лечил. Персиваль схватил белые ладони, осматривая их на предмет ран. Гриндевальд взмахнул палочкой, и на руках Криденса образовались порезы, покрытые запекшейся кровью. Ещё взмах, и Бэрбоун дернулся, прижимая искалеченные ладони к своей груди.
- Мистер Грейвс, простите, я не смог найти ребёнка. Но я стараюсь. - Слышать настолько родной голос было сейчас невыносимо. Грейвс оттолкнул от себя Криденса, который, запутавшись в собственных ногах, начал падать назад. Персиваль дернулся вперёд, пытаясь поймать щуплое тело и спасти его от падения, но мальчишка растворился в его руках серым пеплом. Дышать становилось все труднее, а по щекам текли злые слезы.
- Мери Лу хоть и была фанатичкой, но никогда не поднимала руку ни на одного из детей. И погибла, спасая Честити от Обскура, заслонив её собой, когда он вырвался на свободу. Отважная женщина. Столько времени и все зря, до ребёнка теперь не добраться. Но зато ты помог мне в другом. Кажется, тебя переводят в Британию. Отлично. Думаю, Альбус будет весьма рад видеть старого друга.
Сквозь слезы Грейвс видел, как на его глазах лицо Гриндевальда преображается, и вот он уже глядит в точную копию себя. Зеленую вспышку он встречает с радостью.
Ау, в котором Криденса не существовало, и мы все жрем стекло
***
То Грейвс - выдуманный друг Криденса, то Криденс, который не существовал *боль*. Что-то мне кажется, что вообще ничего не было, а вся история - видения заточенного в тюрьме Гриндевальда
Даже так: пусть бригадиром дровосеков будет Гриндевальд. Или если про горноразрабвтывающую фирму - Гриндевальд совладелец или гендир, и именно он хочет нарушить покой мирной резервации индейцев. И сделать это руками Грейвса, своего совладельца (или исполнительного директора)
Меня, на самом деле, очень долго мучил вопрос о том, кто же все-таки настоящие родители грустной булочки Криденса. После просмотра "Кевина" с замечательной Тильдой в роли матери ясно кого и вкупе со свежими впечатлениями от хайпа Марвела ответ назрел сам собой
P.S. Уважаемый госнаркоконтроль, убедительная просьба не выезжать за мной, я здоров, чесслово.
Александра, о, вот это сюжетец! Только хотелось бы, чтобы описанное вами было кульминацией, которой предшествовало длительное становление
В ряды секретной службы Персиваль попал, когда ему было тридцать четыре. Выпускник престижной военной академии, в совершенстве владеющий четырьмя языками, еще и с десяток лет служил в пограничных войсках. Чем не отличный вариант для охраны пятнадцатилетнего сына премьер-министра?
Работа не самая трудная, хотя возиться приходится с капризным засранцем, но старания окупаются просторной квартирой в центре, новенькой машиной и внушительной платой за услуги. Все идет гладко до тех пор, пока мальчишку не находят в клубе на окраине Брюсселя, обдолбанного какой-то дурью, еще и с простреленной башкой.
Уже сидя в поезде до Брюгге, Грейвс пытается понять, кто и каким образом превратил его из преданного телохранителя в первого подозреваемого.
Не без помощи бывшего сослуживца он добирается на пароме до Лондона, находит тесную квартирку в Брикстоне и с поддельными документами устраивается на новую работу – должность уборщика и рядового электрика помогает отвести от себя любые подозрения, да и на еду денег вполне хватает. Уборка выставочных залов, конечно, мало общего имеет с карьерным ростом, но в приоритете не достижение высот, а примитивное желание сохранить свою жизнь.
Когда реконструкция подходит к концу и музей, расположенный в старой части Гринвичской обсерватории, возобновляет свою работу, Грейвс натыкается на заявку о замене электропроводки в кабинете одного из сотрудников, где и встречает Криденса.
Криденса, готового сутки напролет рассказывать обо всем на свете, начиная с устройства оптической системы главного телескопа, заканчивая устройством Вселенной. Криденса, который три раза в неделю проводит экскурсии, а в остальное время работает над написанием кандидатской диссертации. Криденса, который носит только рубашки с рукавами, закатанными до локтя, и не всегда здоровается с ним из-за приобретенной близорукости, когда забывает надеть очки.
В тот вечер, Грейвс остается, чтобы поработать сверхурочно и собрать опавшую листву на заднем дворе обсерватории, и натыкается на Бэрбоуна, безуспешно борющегося со штативом телескопа. Он помогает ему ровно установить треногу, за что в качестве благодарности получает горячий чай из термоса, пару сэндвичей и новость о метеоритных дождях в созвездии Близнецов.
К моменту, когда начинаются дожди в созвездии Малой Медведицы, Персиваль знает о том, что рубашки Криденса прячут уродливый шрам от ожога на левом предплечье, что пить много кофе вредно, а курение повышает вероятность возникновения шизофрении, при этом уменьшая шансы закончить жизнь с болезнью Альцгеймера. Он знает, что сердце галактики Млечный Путь – сверхмассивная черная дыра, и огромный огненный шар в небе не виден лишь благодаря плотному облаку космической пыли.
И знает, что оставленная в ванной зубная щетка Криденса – это не забывчивость, а неумелая попытка проводить чуть больше времени вместе.