02:22

Алёночка, как всегда, молодец, а я ленивый огурец. От себя добавлю только, что граф мне более чем приглянулся своим очарованием и позитивным настроем. Записываю его в свою новую единственную любовь до гроба. Имхо, мужик вери секси. Покорил мое сердце обаянием, рельефом, умеренной растительностью (я бы даже сказала не умеренной, а "то что надо") и финалом первого акта (вот это вот "отныне воплотиться и станет явью навсегда твоя мечта", так вот его "твоя мечта" была просто бесконечная, и казалось, что когда он уже на излете, и воздух в его легких вот-вот закончится, голос его только усилился, причем очень ощутимо, и он продолжил тянуть ноту). И еще одно. Как видно на фото, на костюме графа в районе ребер есть прорези. В движении они были похожи на жаберные щели акул. Да я и не сомневаюсь, что у него есть жабры, раз он так тянул "мечту" :D

09.03.2016 в 22:21Пишет  Алёночка:

Финбал
Ездили, значед, на финский "Бал вампиров".



Надо сказать, настроены мы были крайне скептически. Промо-фото, трейлер и прочие материалы как-то не сильно воодушевляли, прошлая альтернативно одаренная постановка в Сейнайоки, где в сюжете нашлось место даже Куколю-сутенеру, тоже не сильно прибавляла уверенности. И хотела бы я сказать "я еще никогда так не ошибался" (с), но нет, был уже у нас такой прокол с Кевчанским :lol:

Пришли мы в тятр, увидели, что играет основной состав, и пошли в зал. Зал пах как советский ДК и выглядел так же. :susp: Деревянные стулья, обитые красным бархатом, намекали на нехорошее. Смутило отсутствие оркестровой ямы, в результате чего мы сидели, уперевшись коленками в сцену, которая находится значительно выше партера. Вощим, хозяйке на заметку - первый ряд там лучше не брать.

Все песни и номера - как в первоисточнике. У меня было ощущение, что в Сейнайоки не так (ну иначе зачем на роль сутенера взяли старого говнаря? Он там что-то пел, получается, нэ?) , поэтому здесь я тоже была не уверена, что всё будет на своих местах.
Но что касается сценографии, хореографии, декораций и, очевидно, текста между ариями - всё по-другому.

Декорации очень простенькие. Ну просто очень. Настолько простенькие, что их вручную передвигают беспалева чуваки в черных одеждах, которые ещё и в массовке задействованы :lol:

С костюмами странно. Вроде бы они тоже попроще, чем в оригинале, но некоторые просто ух. Причем, у массовки. У Графа прикид вроде и ничего, видно, что старались, но с дефолтными бархатными плащами не сравнится. Как-то простовато выглядит.

У Сары очень миленький плащик, в котором она убегает в замок, я бы купил. Бальное платье на фотках казалось убогим, но по факту норм. Даже, пожалуй, лучше куцего абажура у немцев. У крестьян чумовые костюмы, особенно мне понравилась тесьма с изображением чеснока)))
Альфред с Профессором как-будто в своем пришли, что нашлось дома, то и сгодилось :lol:

Теперь пойдем по персам и актерам.
Сначала скажу, что пели все отлично. Нигде ничего не резануло, все как надо. По поводу языка тоже ни разу ничего не бесило, звучит финский красиво и мелодично. Мне было приятно слушать. Местами были явные проебы с рифмой, но, видать, иначе никак на финский это не перевести. Но это не портило впечатления.

Сара (Raili Raitala) мне не понравилась. Она норм играла, но она и так то не шибко симпатичная, а как начинала петь, у нее возникало такое выражение на лице, будто у нее болят разом все зубы. Кошмар, в общем. Не то чтобы "ужас, ужас", но судя по промкам, вторая как-то помилее.

Альфред (Petrus Kähkönen) просто очарователен. Просто. Очарователен. На промке казалось, что это баба :susp: В реале он на бабу не смахивает, несмотря даже на легкий гейлайнер и женский парик. Малыш с круглыми щочками! :heart: Чувак играл божественно. До сих пор у меня идеалом был, наверное, Антоша, но этот переплюнул. Но все равно моим любимым Альфредом остается Жоржик, так как его божественный голос затмевает даже сдержанную манеру игры, которой, впрочем, грешит весь русский Бал (ну, кроме Ростика :lol: ). У этого Альфреда хороший сильный голос (в конце "Фюр Сары" я прихуела, выдал там чуть ли не "Гир"), но тембр совершенно обычный, не запоминающийся. Вот если б этому Альфреду голос Новицкого... :shy:

Профессор (Antti Timonen) очень понравился. Тоже чувак жжот, особенно после превращения в вампира в финале (да, тут его доедают Герберт и Ко), да и сам по себе мужик симпатичный, хотя под бородой там хрен чо разглядишь. Хороший Профессор, кароч. Чуток только не дотягивает до эталонного Файтика.

Герберт (Samuel Harjanne) мне не понравился. Он слишком далек от немецкого, на мой взгляд. И их сцена с Альфредом какая-то проходная, хотя это должен быть чуть ли не самый смешной момент спекта. Хотя конец, где Герберт на Альфреде, а Профессор на Герберте - ржака. Выглядело это крайне неприлично :lol:

Шагал (Risto Kaskilahti) прост ЛУЧШИЙ. Реально лучший Шагал из всех, что мы видели. Вообще, я этого перса не люблю, противный он, этот настолько живой и трушный, что просто чума. Стопроцентное попадание в роль, кароч. Я бы посмотрела спин-офф вообще про такого то Шагала.

Магда (Laura Alajääski) тоже хорошая. Опять таки, терпеть не могу номер в подземелье, где они с Шагалом поют, но тут мне понравилось. Очень она смешные рожи корчит с клыками. Хотя мы так и не смогли понять, чо у нее с сиськами такое происходит :lol:

Ребекка (Leenamari Unho) норм, больше ничего не могу сказать.

Ну что ж. ГРАФ (Mikko Vihma) :bdsm:
По промкам ничо хорошего мы не ждали, тем более, он там с усами был. Но к концу нас размазало по креслам. Хотя ничего особенного в нем нет (ну, кроме чумового тела :eyebrow: ): голос среднестатистический (для мюзиклового актера, ай мин, а не по больнице), не шибко красавец (не Яша в лучшие годы и не Кевчанский)... Вощим, "я смотрю ей вслед, ничего в ней нет". Кроме того, у него какое-то свое видение роли. Мы, я помню, слегка осуждали Яшу и прочий молодняк за то, что они потенциально серьезную роль превращают в фарс, и Бартон крутится в гробу. Этот же превратил эту роль в Клуб веселых и очень веселых. Чувак весь спект на позитиве. Лыба уходит с его лица только на "Гире", и то. На "Айнладунге" ему тока маракасов не хватало - и был бы прост танцевальный номер из фильма "Маска" :lol: . Конец первого акта нас добил окончательно, когда он выдал физиономию а-ля "Нет, ну вы видали, как круто я щас, а? Видали, да? ВИДАЛИ?!" :lol:. В общем, чувак берет не сколько своими какими-то неебическими талантами, сколько очарованием и неуемным позитивом, который в этой веселой постановке пришелся к месту.

Массовка. Чумовая массовка. Даже третьи слева в пятом ряду очень стараются и ИГРАЮТ. Никто не стоит для мебели. Все действуют очень слаженно. И там были два очень симпатичных чувака. Очень симпатичных. Они во время финального танца отжигали там вдвоем, если вы понимаете, о чем я, чем добили меня окончательно :inlove:

Отдельное слово хочется сказать про танцы в этом мюзикле. Видимо, в Финляднии есть только одна танцовщица - дублерша Сары :lol: Она отдувается в "Красных сапожках" и "Соло ночного кошмара" одна. Это выглядит, конечно, странновато, хотя остальные в силу своих возможностей как-то ей подтанцовывают. За Черного вампира танцует сам Граф. Ну как танцует. Вощим-то, совершенно не важно, как он там танцует, потому что у него там такой костюм, что сквозь дыры в стратегических местах видно его чумовое волосатое тело :eyebrow: Как сказала Катенька: "Черный вампир не нужен" :lol:
А, вот еще вспомнила очень прикольный момент - по ходу "Красных сапожек" "графы" срывают с Сары одежду - сначала плащ, потом платье, в итоге она остается в замысловатом неглиже. Оррригинальный режиссерский ход.
Финальный танец ни о чем, но там все внимание на себя перетягивает новообращенный Профессор, который трется задницей о пах Графа и танцует канкан :facepalm: :lol:


Ну и по номерам.
Добавлена адова туча каких-то смешнявок. Мюзикл и так вроде комедия, но тут прост зал ржот через каждые 5 минут. К сожалению, из-за трагического незнания финского мы не поняли устных приколов (знающие люди грят, что переводу эти шутки за 300 поддаются с трудом, так как они основаны на каламбурах, связанных с особенностями языка), но было много и просто смешных моментов.

Далее в тезисах:
Меня забрало уже на"Кноблаухе". Туса в трактире показана реально даже круче, чем в оригинале.
На "Готыстоте" у ног Графа ползают упыри всякие, что, с одной стороны, странно, с другой стороны - нуачо он как лох один бы приперся к Саре, а так с пацанами пришел :lol:
После "Айнладунга" Шагал шлепает Сару и одновременно натирает ее чесноком во избежание.
"Аллес ист хелл" очень классный.
Как Шагал-вампир удирает от Профессора - это чума.
Профессор пытается лизнуть железные ворота замка, но Альфред его вовремя останавливает. Мороз все-таки :lol:
Когда Граф представляет Герберта, он его страстно гладит по щеке, после чего Герберт страстно целует графью руку. Я не случайно не грю "папкину руку", потому что я не верю, что они родственники :susp:
Герберт в корсете :susp:
"Эвихкайт" слит из-за отсутствия танцоров, хотя там танец то простой, можно было воспроизвести. Но тут режиссер, видимо, не хотел заимствовать у первоисточника, но взамен ничо прикольного не придумал. Да и еще один упырь пырился прям на меня половину номера, мне было неловко :emn:
У "ТоФи" странное начало с выходящими из картины упырями (имхо, это лишнее, в этом номере Граф и Сара должны быть вдвоем). Но конец "ТоФи" все затмевает. Охренительный конец! Что мне понравилось в этой постановке (или в этом Графе, я не знаю, как там у второго), это то, что Граф, в отличие от немецких (кроме Дрюлока, конечно :eyebrow: ) заинтересован в Саре как в женщине, а не только как в еде (хотя это странно, учитывая его отношения с "сыном", но он, видимо, бисексовал :lol: ). И в этом номере не Сара смущается и трепещет, как обычно, а наоборот. Граф выглядит влюбленным йуношей, который боится притронуться к объекту своей страсти. Когда он стоит позади нее, он берет в руки ее волосы и гладит их. Это увувув! В финале, где "Найн, эс вер фекерт...", он аккуратненько закрывает обратно шею Сары волосами и отходит. Да чо там, он уходит вообще. Если копнуть тут в стиле "синих занавесок", мне это видится так, что (в отличие от немецкой версии, где он ее закрывает своим плащом и как бы забирает себе) он дает ей шанс передумать и уйти. Вот как ему тянка понравилась!

Пока вроде больше ничего не вспоминается.

В общем, хорошая постановка. Рекомендую.

URL записи

@темы: мюзикл

Комментарии
10.03.2016 в 12:20

Счастье! Вдохновение! Успех!
буду иметь ввиду! )
10.03.2016 в 21:29

Афина_Диана, вы уж постарайтесь поиметь и не только ввиду))) до конца апреля только, а про следующий блок пока ничего не знаю, будет ли, нет...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии